created by xBASE
|
Petr http:// |
Лукьяненко издевается? (реплика Коt'a): «Планеты, которых нет» – это да! Снимаю шляпу. Кстати возникла смешная мысль: а если бы существовал список звезд, планетные системы которых с точки зрения современной астрономии более подходящи для колонизации, воспользовались бы наши (ну или не наши:) фантасты этим списком? По моему скромному мнению нет! 8) Продолжали бы селить народ(ы) на Вегах и Спиках. А то затеяли бы и игру, типа «убей Семецкого» – уничтожь колонию на планете «удобной» звезды самым быстрым/изощренным/эффектным способом :)))) Кот, ты почти угадал! В "Спектре" главные герои после долгих поисков "идентифицируют" главную планету ключников и гордо объявляют её название - ГАММА КАПЕЛЛЫ По-моему, так это однозначный и ассиметричный ответ на "Планеты, которых нет". Типа "ну а что вы вот НА ТАКОЕ скажете, господа буквоеды?"
Petr,
Чую, что тут скрыт подвох... но очень хочу домой и никак не могу сообразить, в чем тут дело с этой Гаммой Капеллой
Будьте человеком, поясните сонному
|
Запись №50 оставлена: 23.09.2002 21:15 |
Petr http:// |
Почему Кей Дач начал при абордаже Дарлоков убивать первыми детей? Возникла версия, обратная общепринятой (как уже отмечено, в общепринятой есть натяжки). Кей начал убивать детей... потому что в глубине души он на самом-то деле очень любит детей. Ну да. А его постоянные сознательные заклинания "Не люблю детей, не люблю детей" - типичная самонакрутка, сознательно подогреваемая ненависть к собственному детству. Вернее, Кей подсознательно действительно не любит детей-хищников, детей-шакалов - а себя отождествляет с ребёнком-жертвой (каковым и был в интернате). Рон начал убивать детей - будущих неизбежных жертв - просто чтобы спасти их от участи, которая ему представляется хуже смерти
РћР№
Пока ничего не отвечу, ладно?
|
Запись №49 оставлена: 23.09.2002 21:08 |
Kot rgbw@mail.ru http:// |
Ах, обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад. ;) Однако я не считаю 5.03.01 достаточно свежей датой. Ответов после нее нет. Проект офф-лайн интервью свернут? Все же FAQ не равноценная замена.
Kot,
Рто - неофициальный сайт Сергея Лукьяненко. Давать ответы Р·Р° официальный сайт СЏ РЅРµ уполномочен, РёР±Рѕ отношения Рє нему РЅРµ имею.
Похоже, что свернут.
|
Запись №47 оставлена: 06.09.2002 20:51 |
Kot rgbw@mail.ru http:// |
Кто-нибудь знает, куда подевалось офф-лайн интервью со странички СЛ. Я имею в виду ответы на свежие вопросы. Там сказано, что вопросы задаются в гостевой и есть какая-то ссылка на ответы, но я ходил-ходил по ней… безрезультатно :( .
Kot, вынужден разочаровать. http://www.rusf.ru/lukian/int.htm содержит самые последние по времени ответы - и дата самого последнего отвеченного вопроса есть 05/03/01.
Вместо off-line интервью на официальном сайте СЛ имеется FAQ 1.01. http://www.rusf.ru/lukian/faq/index.htm Там указан адрес, на который можно высылать свои вопросы и предложения по FAQ.
РќРѕ живого общения РІ Рнтернете РЎР› более РЅРµ ведет, РїРѕ крайней мере, РІ открытую. Пожалуйте РІ Р¤РДО
|
Запись №46 оставлена: 06.09.2002 13:33 |
Kot rgbw@mail.ru http:// |
«… я еще и на машинке, и крестиком вышивать …» :) Спасибо. Хотя то, что Вы так громко назвали «исследованием» до такого звания и не дотягивает. Вот такие неосторожные похвалы и будят в людЯх графоманов :))) . Вот «Планеты, которых нет» – это да! Снимаю шляпу. Кстати ;) , после прочтения возникла смешная мысль: а если бы существовал список звезд, планетные системы которых с точки зрения современной астрономии более подходящи для колонизации, воспользовались бы наши (ну или не наши:) фантасты этим списком? По моему скромному мнению (и это я не со зла, а, поверьте, любя) нет! 8) Продолжали бы селить народ(ы) на Вегах и Спиках. А то затеяли бы и игру, типа «убей Семецкого» – уничтожь колонию на планете «удобной» звезды самым быстрым/изощренным/эффектным способом :)))) . Наметка на ссылку. Гесер-хан упоминается в повести Андрея Валентинова «Волонтеры Челкеля» и является достаточно активным персонажем повести того же автора «Страж раны». В интернете http://www.rusf.ru/books/030.htm . Странички Валентинова не нашел. Сами повести (а вернее весь цикл из девяти повестей под общим названием «Око силы») рекомендую любителям приключенческой фантастики, криптоистории, мистики и незаслуженно забытого дхарского народа :) .
|
Запись №44 оставлена: 04.09.2002 21:38 |
ale-khaznt ale-khaznt@narod.ru http://www.ale-khaznt.narod.ru |
ПОС Ка-второй, http://www.ale-khaznt.narod.ru/cofe.htm
Petr, http://www.ale-khaznt.narod.ru/zhi/qa3.htm#QGIPO
Flatline, http://www.ale-khaznt.narod.ru/zhi/qa3.htm#QSOLA
По Прибалтике еще не известно, кто ее больше не любит - СЛ или редакторы АСТ По крайней мере, в файле ЛГ Прибалтика - просто пустыня, а в печатном тексте - радиоактивная пустыня. Насчет же затопить - сдается мне, что это ляп... Уточню в следующий раз.
Kot, Огромное спасибо за исследование Получил большое удовольствие, честное слово! В следующее обновление (через 1-2 дня) откроем вами страничку по "Дозорам".
|
Запись №43 оставлена: 03.09.2002 21:25 |
Kot rgbw@mail.ru http:// |
Кстати, стал читать «НД», чтобы уяснить РїСЂРѕ Рлью-Медведя Рё обнаружил, что СЃ Рльей неувязка еще та. Р’ «ДД» РѕРЅ – крутой маг, вероятно, первой ступени. РљСЂРѕРјРµ того – РѕРЅ замещает Гесера. «Протест отклоняется… РЇ сам руководство…» (СЃ.197). РќР° такую должность, сами понимаете, абы РєРѕРіРѕ РЅРµ назначат. Теперь смотрим «Ночной Дозор» (РёР·Рґ. РђРЎРў), сцену шантажа молодой вампиршей Ночного Дозора РЅР° крыше РґРѕРјР° Егора. В«Рлья уже достал магический жезл. Его бледно-сиреневое свечение было слишком СЏСЂРєРёРј для мага третьей ступени…» (СЃ.166). Р’РѕС‚ так РІРѕС‚: маг третьей ступени через РґРІР° РіРѕРґР° стоит уже РЅР° первой. Нельзя отнести это Рє «ляпу» лишь потому, что РІ «ДД» СЏРІРЅРѕ РЅРµ упоминается уровень силы Рльи. Однако сам «вопрос…» остается Рё можно сделать несколько предположений. Первое. Самое простое Рё неизящное. Рлья РёР· «НД» Рё Рлья РёР· «ДД» – РґРІР° разных Светлых мага. Мало ли тезок РІ Дозорах. Опять же описания внешности Рльи РІ «НД» нет (кажется), Р° РІ «ДД» речь идет лишь РѕР± «очках СЃ оправой баксов Р·Р° 800В». Второе. Техническое. Брак РїСЂРё написании, вызванный тем, что «ДД» писался РІ соавторстве. Понять можно, РЅРѕ РІ таком случае – «ляп» налицо. Третье. Красивое, РЅРѕ ужасно запутывающее положение. Р’ обеих книгах описан РѕРґРёРЅ Рё тот же Рлья. РќРѕ РЅР° него действуют остаточные последствия переселения сущности Гесера РІ тело Рльи, Р° сущности Рльи, соответственно, РІ тело Гесера. Теперь его уровень растет Рё Р·Р° РґРІР° РіРѕРґР° успевает вырасти РЅР° РґРІРµ ступени. Постойте смеяться. Рто РЅРµ так шокирует, если вспомнить действия Антона после обмена телами СЃ Ольгой. Его уровень СЃ третьего подскакивает РґРѕ второго (даже чуть больше). Хотя это РЅРµ так РјРЅРѕРіРѕ Рё РЅРµ так плавно как РІ паре Рлья-Гесер, РЅРѕ РІСЃРµ же Ольга очень сильный маг (прорывы инферно гасить – работа РЅРµ РёР· легких) Рё может обеспечить такой результат. РР· этого следует, что возможности более сильного мага должны слабеть. Для Гесера РІ этом нет ничего страшного – РѕРЅ маг РІРЅРµ категорий, Р° РІРѕС‚ Ольгу после обмена телами пускают лишь РЅР° несложную оперативную работу. Рђ может Гесер специально СЃРЅРёР·РёР» уровень Ольги, чтобы Завулон РЅРµ заметил как РѕРЅР° правит РљРЅРёРіСѓ РЎСѓРґСЊР±С‹! Замаскировал так сказать :). Если принять это предположение (как РјС‹ РІРёРґРёРј некоторые сюжетные моменты ему РЅРµ противоречат) то можно сделать еще более фантастические :) выводы. Например, что Рлья – РЅР° самом деле маг первого СѓСЂРѕРІРЅСЏ Рё РІ описанной РІ «ДД» ситуации просто восстанавливает силу отданную РІ каком-то предыдущем обмене телами. Правда РІ таком случае совершенно РЅРµ понятно кто Рё какой силой может обладать Рё обладает РЅР° самом деле. Однако само РїРѕ себе это РЅРµ важно, поскольку это известно Гесеру, Р°, как известно, интрига – лучшее оружие мага. Даже Светлого.
|
Запись №42 оставлена: 02.09.2002 14:45 |
Kot rgbw@mail.ru http:// |
Р’РґРѕРіРѕРЅРєСѓ своей мессаге. Работа над ошибками. Конечно же Рлья Рё Медведь – совершенно разные люди (РІ смысле – Рные:). Зарапортовался, прошу извинить. Однако РІРѕРїСЂРѕСЃ остается РІ силе. Рлья – очень сильный маг. РћРЅ РіРѕРІРѕСЂРёС‚: «Еще пару часов назад РјРЅРµ казалось, что СЏ знаю всех четверых Темных РњРѕСЃРєРІС‹, СЃ которыми РІ одиночку РЅРµ совладаю». ("Дневной РґРѕР·РѕСЂ". РёР·Рґ. РђРЎРў СЃ.208). Заметьте – РЅРµ РјРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ Дневного Дозора, Р° всей РњРѕСЃРєРІС‹. Таким образом – что РІ лоб, что РїРѕ лбу – силы, выделенные для ареста неинициированной ведьмы, превышают разумные.
|
Запись №41 оставлена: 02.09.2002 14:42 |
Kot rgbw@mail.ru http:// |
Сцена стычки РґРІСѓС… РґРѕР·РѕСЂРѕРІ Р·Р° неинициированную ведьму РІ самом начале ДД. ("Дневной РґРѕР·РѕСЂ". РёР·Рґ. РђРЎРў СЃСЃ.47-53) "Рдгар поднимался РїРѕ лестнице... ...РќР° лестничной клетке стояли РґРІР° мага. Семен Рё Гарик. ... ...Гарик даже РЅРµ РіРѕРІРѕСЂРёР» ничего. Крутил РІ пальцах какой-то маленький амулет, похожий РЅР° костяной РєСѓР±РёРє... ...РљСѓР±РёРє РІ СЂСѓРєРµ Рльи рассыпался, осыпал РїРѕР» золотистой пыльцой... ...РњС‹ продолжали подпитывать силой Рдгара, Рё тот РІРЅРѕРІСЊ пошел вперед, даже ухитрившись оттеснить Рлью внутрь квартиры. ... ...Светлые замерли. РЇ видела, как РѕРЅРё переглядываются, как СЃ сомнением качает головой Гарик." Ртак, РІРѕ время стычки РЅР° лестничной клетке постоянно находятся РґРІР° Светлых мага. РћРґРёРЅ РёР· РЅРёС… точно Семен. Рђ РІРѕС‚ РїРѕ РїРѕРІРѕРґСѓ второго есть сомнения. Конечно, Рлья РјРѕРі находиться среди пяти Светлых оперативников (хотя само РїРѕ себе это достаточно странно - СЃРј. ниже) Рё, вероятно, РјРѕРі пользоваться амулетом, аналогичным амулету Гарика. Однако РЅР° момент начала стычки Рлья находился РІ глубине квартиры, Р° РІ С…РѕРґРµ драки РЅРµ был виден РЅРё через сумрак ("Р’ сумраке ее (дверь) закрывала глухая стена"), РЅРё обычным зрением ("...РёР· глубины квартиры навстречу оборотню ударил огненный разряд. Кто-то РёР· оставшихся РІ резерве Светлых вступил РІ схватку."). Также РІ С…РѕРґРµ стычки никто РЅРµ выходил РёР· квартиры Рё РЅРµ появлялся РІ проеме двери, РєСЂРѕРјРµ Тигренка, которая, наоборот, исчезла РёР· поля зрения ("РќР° шум бросилась лишь тигрица..."). Таким образом Аллиса Донникова (даже глазами Рдгара) РЅРµ могла видеть Рлью. "Ляп" РЅР° лицо: Гарика РґРІР° раза называют Рльей. Р’ этом же СЌРїРёР·РѕРґРµ есть еще РєРѕРµ-какие неясности, которые РјРѕРіСѓС‚ быть отнесены Рє "вопросам...". Главная РёР· неясностей: почему для рутинной операции задержания неинициированной ведьмы мобилизуется цвет Ночного Дозора. Посмотрите сами: Тигренок, Рлья-Медведь, Семен, Гарик. Двое лучших боевиков, Рё РґРІР° опытнейших оперативника. Плюс РРіРѕСЂСЊ - маг, как РјС‹ узнаем позднее, третьего (РЅРµ слишком большого) СѓСЂРѕРІРЅСЏ - единственный, кто уместен РІ данной ситуации. Для такой операции достаточно обычного Светлого патруля, может быть усиленного РѕРґРЅРёРј магом (РРіРѕСЂСЊ РїРѕРґС…РѕРґРёС‚). Напрашивается несколько вариантов ответа. Первый. Рто РЅРµ простая операция Ночного Дозора. Шефа, опять-же, нет РІ РіРѕСЂРѕРґРµ Рё РІ пределах видимости, Р° так РѕРЅРѕ всегда Рё бывает, РєРѕРіРґР° что-то затевается... :) Второй. Рто действительно рутинная операция Рё выполняется РѕРЅР° обычными силами. Р’ таком случае это - всего РѕРґРЅР° РёР· нескольких подобных РіСЂСѓРїРї Светлых, действующих РїРѕ всей РњРѕСЃРєРІРµ. Да-Р°-Р°... Р’ таком случае - РјРѕРё сочуствия Темным: весь оперативный резерв Дневного Дозора СЃ огромным трудом Рё потерями срывает крошечную операцию Ночного Дозора (хотя Р±С‹ Рё начиная далеко идущую интгигу). Силы СЏРІРЅРѕ РЅРµ равны. Рћ чем, кстати, Рё РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Антон РІРѕ время автомобильной беседы СЃ Толиком РІРѕ второй части РєРЅРёРіРё(СЃ.189): "...Без Завулона Темные нам проигрывают вчистую." Третий. РќРµ РїРѕ РєРЅРёРіРµ, Р° РїРѕ жизни, Р° также самый вероятный. Уважаемый Автор просто РЅРµ хотел вводить новых персонажей Рё воспользовался уже известными. Р—СЂСЏ. Р’Рѕ второй части РІСЃРµ-равно пришлось вводить новичков (того же Андрюшку). Р’ заключении замечу еще раз, что ляп Рё РІРѕРїСЂРѕСЃ появился после 3-РіРѕ прочтения Рё РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ РЅРё РєРѕРёРј образом РЅРµ сказывается РЅР° общем впечатлении РѕС‚ РєРЅРёРіРё.
Принято. Поставлю на сайт в самое ближайшее время.
|
Запись №39 оставлена: 31.08.2002 14:15 |
Kot rgbw@mail.ru http:// |
При ближайшем рассмотрении вопрос по НД оказался "ляпом" в ДД :). Мелким и безобидным, замеченным с 3-го прочтения и не имеющим глобального значения. Кажется "ляпы" тут не коллекционируются...
Рто смотря какие ляпы
Вот чем не коллекционный ляп http://www.ale-khaznt.narod.ru/ge/qa1.htm#Q18
Серьезно, если нашли обыденную опечатку (РЅСѓ, там, Рбен вместо Рдема написан Рё С‚.Рї.), то лучше послать ее РЎР› лично РїРѕ его мылу.
А если прокол типа "квадрата 3 на 4", то можно и сюда. Присовокупим подходящую язвительность и повесим
|
Запись №38 оставлена: 30.08.2002 21:14 |
Kot rgbw@mail.ru http:// |
А нельзя ли поместить адрес для "вопросов..." на главной странице (ну или поблизости от нее). Хочу послать вопрос по НД, а страничка по нему еще не доделана. :( Кидать сюда?
РђРіР°
|
Запись №37 оставлена: 30.08.2002 13:50 |
ale-khaznt ale-khaznt@narod.ru http://www.ale-khaznt.narod.ru |
ПОС Ка-второй, Вторую версию кофе получил, и даже выложил. Но: (a) из-за катастрофической нехватки времени, безо всяких правок; (b) начал - так добивай до конца! Кофе у СЛ пьют запойно буквально везде, а не только в перечисленных книгах. Ctrl/F в Ворде поработай, что ли. Ещё: а таблички комментировать будет Александр Сергеич Пушкин, я правильно понимаю? Добавь уж мыслей вслух... http://www.ale-khaznt.narod.ru/cofe.htm
|
Запись №36 оставлена: 29.08.2002 22:22 |
Flatline maximam@office.optima.ru http:// |
РќРѕ Прибалтика РІРѕ время Смутной Р’РѕР№РЅС‹ превратилась РІ пустыню. Рђ РІ "Геноме" ее затопило. Рнтересно, Р·Р° что Сергей так РёС… РЅРµ любит?
Flatline,
Спасибо за реплики. У сайта небольшая пауза до начала сентября. Можете пока набрасывать вопросы и комментарии, а в начале месяца будем реагировать.
|
Запись №35 оставлена: 28.08.2002 11:20 |
Flatline maximam@office.optima.ru http:// |
В "вопросы без ответов", "Звезды - холодные игрушки" "Целая планета, имевшая разум, океан разумной протоплазмы, с которым никто не смог установить контакт. Все они были уничтожены по решению Конклава." - я так понимаю, Солярис, пережзив землян, не пережил Конклав?
|
Запись №34 оставлена: 26.08.2002 11:35 |
Petr http:// |
Реще. На главной странице имеется: Какое отношение данный сайт имеет к Сергею Лукьяненко и к его официальной странице? Никакого. Они оба - Сергей Лукьяненко и его официальная страница - даже не подозревают о его существовании. Уже неправда Ссылка на это место есть на офф. странице Лукьяненко (правда, почему-то в почетной компании с Диптауном она оказалась в разделе "Фанфики"). Ртам же в FAQ сам СЛ ссылается на здесь (или в сюда? ) по случаю разных версий имени Тайя.
Абсолютно верное замечание. При первой же возможности ответ будет на следующий: "Они оба - Сергей Лукьяненко и его официальная страница - уже подозревают о его существовании".
|
Запись №33 оставлена: 19.08.2002 15:28 |
Petr http:// |
Получил Ваш счёт по фотосферам; отправил встречный иск
|
Запись №32 оставлена: 19.08.2002 15:18 |
ale-khaznt ale-khaznt@narod.ru http://www.ale-khaznt.narod.ru |
Petr, Я послал вам сегодня ответ по фотосферам - если не дойдет, скажите здесь, я либо повторю, или размещу прямо в гостевой. Все-таки капризная это вещь, мыло на народе.ру
|
Запись №31 оставлена: 19.08.2002 14:09 |
Юрий grimer@mail.ru http:// |
В списке колоний нет "Таури"
Угу. А также Маретты
На самом деле, список составлен очень подробно до эпизода с высадкой на Таури. После этого момента список пока обрывается.
Но я его дополню. Очень скоро. Честное слово
|
Запись №30 оставлена: 19.08.2002 00:49 |
Petr http:// |
Краткую версию получил и выслал ответ. В частности, с вычислением объема фотосферы звезды типа Солнца... К вопросу об экспансии и перенаселении
Ну, собственно, версия списка здесь. Туда же будет добавлено об экспансии.
|
Запись №28 оставлена: 17.08.2002 23:34 |
ale-khaznt ale-khaznt@narod.ru http://www.ale-khaznt.narod.ru |
Петр, А дошел ли хоть один из ответов А не то сегодня - Национальный День Большого Сбоя
|
Запись №27 оставлена: 16.08.2002 22:03 |
Petr http:// |
ale-khaznt, дошло ли мое письмецо с разбором проблемы Торпп?
Дошло, я даже ответил, но при отправке письма случился сбой. Если ответ уцелел - отлично, в любом случае, сейчас отвечу второй раз, но конспективно.
|
Запись №26 оставлена: 16.08.2002 17:15 |
Petr http:// |
" -- Конклав РЅРµ хочет вхождения РІ Тень,-- сказал даэнло. Будто жалуясь РјРЅРµ.-- Даже если наши предки вышли РёР· РЇРґСЂР°... РјС‹ РїРѕРєР° РЅРµ хотим вхождения РІ Тень. РЎРїСЂРѕСЃРё его, РєРѕРіРґР° РѕРЅ решит? Через какое время? _РЎРїСЂРѕСЃРё его, что такое время_,-- ответил куалькуа. -- РћРЅ спрашивает, что такое время, Сильные Даэнло..." Как хотите, Р° Сѓ меня РѕС‚ этого отрывка РѕРґРЅРѕ ощущение. Конклав боится вхождения РІ Тень. Куалькуа специально РІР·СЏР» зерно, чтобы шантажировать Конклав. Кстати, это Рё самим РЎР› сказано: "для чего Куалькуа зерно - чтобы шантажировать Конклав, например"... РќРѕ шантажировать можно лишь тем, чего боятся. РСЂРіРѕ, страх Конклава перед вхождением РІ Тень доказан
Дык и я на тот же отрывочек ссылался... Вот только ощущения у меня чуть другие. Ладно, воспользуюсь правом на паузу и отвечу позже, когда (и если) будет, что сказать.
А теперь по исходному вопросу - о Торпп, точнее, о том, что они делают в Конклаве (если понять это, то можно ответить и почему Торпп боится Тени).
Теоретически, что может связывать плазмоидов и материальных планетарных жителей? Вот тут - первый маленький набросочек. Давайте попробуем сократить список, или наоборот, дополнить.
Еще. Конечно, РІ СЃРїРёСЃРєРµ РЅРµ хватает фактора X. Например, Даэнло - единственные поставщики сепулек, без которых Сѓ РўРѕСЂРїРї никак РЅРµ получается процесс сепуления. Фактор X должен быть РІ СЃРїРёСЃРєРµ, РЅРѕ РѕРЅ РЅРµ может быть единственным. Рграть нужно РІ рамках условий РєРЅРёРіРё
|
Запись №25 оставлена: 15.08.2002 16:21 |
ale-khaznt ale-khaznt@narod.ru http://www.ale-khaznt.narod.ru |
Petr, http://www.ale-khaznt.narod.ru/plannet.htm (или СЃРј. РїРѕ карте сайта). Насчет РўРѕСЂРїРї... Р’С‹ умеете задавать РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Достоверная информация РїРѕ роли данной расы РІ Конклаве полностью отсутствует. РЈ землян, кстати, имеются РґРІР° противоположных мнения (СЃРј. концовку Р—Рў): (a) РўРѕСЂРїРї - это безмозглые прислужники Сильных, (b) РўРѕСЂРїРї - это главные РІРѕ всем этом пестром сборище. Собственно, РѕР±Р° варианта имеют право РЅР° жизнь. Узнать точный ответ РІСЂСЏРґ ли удастся, для этого РЎР› придется превратить дилогию РІ трилогию, что малореально. Р’ конце концов, РєРѕРіРґР°-РЅРёР±СѓРґСЊ кто-РЅРёР±СѓРґСЊ напишет фанфик РЅР° данную тему, его авторизуют Рё РїСЂРёРјСѓС‚ Р·Р° аксиому Рли РЎР› даст-таки ответ РІ официальном FAQ (кстати, Р° РІ Р¤РДО его спрашивать РЅРµ пробовали?). Теперь насчет испугались... Petr, СЏ понимаю, что это РІСЂРѕРґРµ как устоявшееся мнение, РЅРѕ РІСЃРµ же - откуда следует, что Конклав боялся Тени? Тени РґРѕ безумия боялись Наставники Геометров. Конклав же более беспокоило появление РІ секторе опасного Рё агрессивного противника (Р РѕРґРёРЅС‹ СЃ Матушкой Рё РґРІСѓРјСЏ планетами "друзей"), Р° также РіСЂСѓР±РѕРµ нарушение четырьмя Слабыми расами принятых правил поведения. Да, руководители Сильных, точнее, Даэнло, заявляли, что РёС… цивилизации РЅРµ готовы вступить РІ Тень. Так Рё Земля РЅРµ готова, РЅРѕ Тени РІСЂРѕРґРµ как РЅРµ сильно опасается... Так что РІРѕС‚ РїРѕ второму пункту СЏ РЅРµ очень-то согласен СЃ постановкой РІРѕРїСЂРѕСЃР°.. Рђ РїРѕ первому (роль РўРѕСЂРїРї РІ Конклаве) - РЅСѓ, можно попробовать тщательный РїРѕРёСЃРє РїРѕ текстам Р—РҐР-Р—Рў РІРєСѓРїРµ СЃ каким-РЅРёР±СѓРґСЊ эвристическим РїРѕРёСЃРєРѕРј РїРѕ Сети, собрать РІСЃРµ РєСЂСѓРїРёРЅРєРё информации Рё соорудить некую гипотезу, РЅРѕ... проблематично это. Р’РѕС‚ Цзыгу - тех РЎР›, чувствуется, любил. Рђ РўРѕСЂСЂРї'РѕРІ - нет РЎ уважением.
|
Запись №24 оставлена: 14.08.2002 22:07 |
Solveig chiarina@mail.ru http:// |
Нет, конечно, я ни в коей мере не имела в виду то, что уже висит на официальном сайте. Наоборот - чем больше нового, другого, тем лучше. А что касается личных наездов на автора - ну едва ли бы я появлялась на этом сайте, если бы была враждебно настроена :-)))
|
Запись №22 оставлена: 14.08.2002 13:25 |
Solveig chiarina@mail.ru http:// |
Рснова здравствуйте! Почему-то не открываются оба "Дозора" и ХБ-БУ :-((( Реще - есть ли здесь (планируется ли...) какой-либо раздел для статей, рецензий и т.п?
Не открываются, потому что еще не готовы... :-((( Список разделов, которые хоть на что-то похожи, перечислен в карте сайта.
Насчет второго вопроса. Да, планируется. С оговорками. Не вижу смысла перетаскивать материалы с официального сайта , значит, материал должен быть относительно новый. Если у вас есть - присылайте . Рвторая оговорка: в тексте не должно быть личных наездов на СЛ. Все-таки, этот сайт скорее pro, чем contra.
Сейчас на сайте лежит один фанфик - по ЛГ (находится через карту). Рпрактически готов материал под названием "Планеты, которых нет", составленный, в первую очередь, уважаемым Petr'ом, о некоторых, гм, вольностях, допущенных уважаемым СЛ при создании своих космических империй.
|
Запись №21 оставлена: 14.08.2002 11:57 |
Petr http:// |
РџСЂРѕ РўРѕСЂРїРї... Гм-Рј, подумаем-поищем... Рђ СЃРІРѕСЏ версия есть? РўРѕ-то Рё РѕРЅРѕ, что никакой. Полный тупик СЃ самого начала - что РѕРЅРё вообще делают РІ Конклаве, какая РёРј СЃ того польза, какие Сѓ РЅРёС… вообще РјРѕРіСѓС‚ быть общие интересы Рё заботы СЃ планетарными расами. Рђ СѓР¶ Тень... РўСѓС‚ вообще СЃСЋСЂ, потому что, РїРѕ логике вещей, "плазменные РјРёСЂС‹ нечеловеческого разума" РІРѕРєСЂСѓРі Земли Рзначальной, СЃ таким ужасом описываемые Кэлосом - для РўРѕСЂРїРї, может быть, первый шанс встретить что-то близкое Рё более-менее родственное...
Во-во, и я про то же Вечером попробую ответить поразвернутее.
|
Запись №20 оставлена: 13.08.2002 23:50 |
Solveig chiarina@mail.ru http:// |
Доброго времени суток! Чудесный сайт, но, дорогие хозяева, даже при беглом (с рабочего места...) знакомстве выловилась неточность в перечислении земных колоний из ЛГ. На Рухе "жила" все ж таки "любовница" Кея, а не Артура... Но это я скорее придираюсь. Сайт прекрасный, спасибо вам!
О Боже! Мои извинения Артуру! Ошибка немедленно исправлена.
За добрые слова - спасибо.
|
Запись №19 оставлена: 13.08.2002 17:46 |
ale-khaznt ale-khaznt@narod.ru http://www.ale-khaznt.narod.ru |
Petr, Я поменял формат гостевой на более гостевистый. Если большие куски станет постить тяжелее, то можете писать на мыло. Я его проверяю примерно раз в день. Если по каким-то причинам мыло не сработает, то сообщите здесь, хорошо?
|
Запись №18 оставлена: 13.08.2002 15:42 |
Petr http:// |
Немножко критики... Ссылку РЅР° "планеты, которых нет" ниоткуда РЅРµ видать, РєСЂРѕРјРµ как РёР· данной гостевой РєРЅРёРіРё. Как-то очень секретный раздел получился Р РїРѕ "вопросам Рє Р—РҐР-Р—Рў" предлагаю РЅР° рассмотрение такой: "Конклав испугался вхождения РІ Тень РїРѕ понятным РІСЂРѕРґРµ Р±С‹ соображениям. РќРѕ чего РІ этом страшного для РўРѕСЂРїРї? Рвообще получается, что РўРѕСЂРїРї - раса, РЅР° которой Тень обломится СЃРѕ всем СЃРІРѕРёРј всемогуществом?"
Petr,
"Планеты, которых нет" еще просто не закончены (Фомальгаут, Антарес, добавка про Спику). Материалом вы меня снабдили полностью, так что задержка связана только с моей ленивостью . Как только закончу, сразу же поставлю ссылку в карте. Просто такие материалы желательно вывешивать полностью, а не версиями.
Про Торпп... Гм-м, подумаем-поищем... А своя версия есть?
|
Запись №17 оставлена: 13.08.2002 14:52 |
ale-khaznt ale-khaznt@narod.ru http://www.ale-khaznt.narod.ru |
Реще, насчет РЎРїРёРєРё - СЂРѕРґРёРЅС‹ Счетчиков... Видел СЏ ее, видел. Сейчас добавлю РІ СЃРїРёСЃРѕРє планет. Боюсь, однако, что там дела похуже Рё поконцептуальнее. Р’РѕС‚ подумайте. Где та РЎРїРёРєР° Рё РіРґРµ тот РЎРёСЂРёСѓСЃ? До планеты Счетчиков, расположенной Сѓ черта РЅР° куличках, Сильные расы, значит, добрались (кстати, интересно - как? наши Ваньки даже РЅР° шаттлах СЃ джамперами треснут РѕС‚ такой РґРѕСЂРѕРіРё!). Рђ Солнце Сѓ себя РїРѕРґ РЅРѕСЃРѕРј проморгали?! Рменно РїРѕРґ РЅРѕСЃРѕРј, ведь система РЎРёСЂРёСѓСЃР° колонизирована непосредственно Сильными. Рперспективных звезд РЅРµ так РјРЅРѕРіРѕ, РЎРёСЂРёСѓСЃ-8 - это всего лишь РҐРёРєСЃРё-43, Р° РЅРµ, скажем, РҐРёРєСЃРё-6000043... Р’СЃРµ-таки, Р·Р° что люблю РўРЅРЎ-"Геном", это Р·Р° тщательность РёС… прописывания. Р—РҐР-Р—Рў СѓР¶ слишком мастер-орионисты.
|
Запись №16 оставлена: 12.08.2002 22:27 |
ale-khaznt ale-khaznt@narod.ru http://www.ale-khaznt.narod.ru |
Есть, конечно. Правда, у меня есть и небольшой бзик - крайне отрицательно отношусь к мыльной переписке. Даже не знаю, почему Но, тем не менее, адрес в подписи. По Антаресу принято. Вегу у СЛ я вроде бы не видел - хотя, уточнить не вредно. Ну, а с Альфой Центавра СЛ в "Геноме" разобрался совершенно по-научному, не обнаружив там пригодных для жизни планет. Кстати, насчет не появляется. Причины тут явно другие... Возьмите отличный и хорошо раскрученный сайт Mithgol the Webmaster'а. У него под сотню человек в день бывает, тематика - самая ударная (Диптаун!), а в гостевой - двое-трое-четверо... Загляните к нему, он сам на это недавно жаловался. На самом деле, на "фантастические" сайты многие посетители приходят за текстами. Тексты, тексты и ничего кроме текстов. По крайней мере, так утверждают счетчики (это которые Hotlog, а не живые компьютеры со Спики). Например, сюда самая большая група визитеров (до половины) попадает по двум обобщенным запросам: "скачать текст Генома" и "скачать текст ТнС". Такой посетитель отмечается на сайте однажды. Ему качать нужно, а не тратить время на всякую ерунду. А так как у меня этих текстов нет, а есть только весьма сумбурные подсказки, как их найти, то тем более. Вот... А для оставшейся половины действует хорошо известный принцип: приличный человек письма в газеты не пишет. Вообще, у обычного усредненного сайта число отметившихся в гостевой книге составляет менее 1% от числа зашедших. Так шта-а-а-а... пишите, лично я не возражаю . Но можно и на мыло. С уважением.
|
Запись №15 оставлена: 12.08.2002 22:07 |
Petr http:// |
Рђ почта Сѓ Вас есть? Рђ то как-то неудобно СЃСЋРґР° писать большие РєСѓСЃРєРё, право слово. Р’РѕРЅ, РѕС‚ РёСЃРїСѓРіР° больше никто Рё РЅРµ появляется :) Фомальгаут, конечно. Рто Сѓ меня глюк. Антарес, РѕРЅ воще никакой. Рто красный сверхгигант СЃРѕ всеми вытекающими. 5-10 тыс. солнечных светимостей, невыразимый диаметр (5-6 Р°.Рµ. точно), РґР° еще Рё вспыхивающий РїСЂРё том. Красным сверхигантом стал недавно (РїРѕСЂСЏРґРѕРє миллионов лет), РґРѕ того был голубым :). Рђ спутник его alf Sco B РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ еще СЃРёРґРёС‚ РЅР° ГлП, голубой гигант, B2, светимость 50-100 солнечных. Р’ общем, это РІСЃС‘ уже однообразно, потому что главная беда Сѓ СЏСЂРєРёС… звёзд нашего неба РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј РѕРґРЅР°: либо слишком короткий СЃСЂРѕРє стабильной жизни (планеты РЅРµ успеют развиться), либо РѕРЅРё уже сошли СЃ ГП Рё раздулись РІ красных сверхгигантов (пожрав ближайшие планеты). Р РІ обеих случаях чудовищная светимость, вспышки Рё С‚.Рї. РџСЂРѕ РЎРёСЂРёСѓСЃ уже сказано. Вега, как Рё Фомальгаут, окружена протопланетным РґРёСЃРєРѕРј. Сакраментальная Альфа Центавра - совсем Р±С‹ "сестра Солнца", РґР° РІРѕС‚ недавно выяснилось - слишком СѓР¶ младшая. РўРѕ есть РѕР±Рµ звезды Альфы только-только "сели" РЅР° ГлП, образовавшись "какие-то" 300-500 млн. лет назад. Если там Рё есть планеты, то Р°-ля Земля 4-5 млрд. лет назад. Процион? Тоже, СѓРІС‹, имеет РІ компаньонах белый карлик. РЎРѕ всеми последствиями РІ прошлом. ...РќРѕ Антарес РІ "Стекл. РјРѕСЂРµ", Р’С‹ правы, это уже чистая условность. Рдаже СЏСЃРЅРѕ, откуда Сѓ неё уши растут... РђСЂРјСЏРЅСЃРєРёР№ космический адмирал Флот Антарян, панимаэш...
|
Запись №14 оставлена: 11.08.2002 23:09 |
ale-khaznt http://www.ale-khaznt.narod.ru |
Что в итоге получилось по Сириусу, можно посмотреть вот здесь http://www.ale-khaznt.narod.ru/plannet.htm Фомальгаут сегодня добавить не успею. Завтра. Кстати, можно вопрос безо всякой задней мысли: а почему вы упорно называете его Фомольгаутом? Вроде бы он везде идет через а... В ЛПЗ вызывает большие подозрения Антарес. Я понимаю, что критиковать космооперу, все равно, что отбирать леденец у маленького , но все же - истина дороже... С уважением.
|
Запись №13 оставлена: 11.08.2002 21:41 |
Petr http:// |
А что Фомольгаут? Белая звезда, А3, светимость порядка 20-ти солнечных, общий срок жизни от запуска термоядерных процессов до стадии красного гиганта - почти миллиард лет, всё бы хорошо, да в 1998 г. обнаружено, что Фомольгаут окружён протопланетным диском, т.е. планет около него ЕЩЕ нет или только-только формируются. Тут надо отметить, что ЗХРизданы в 1997 г., то есть на этот раз мы имеем дело не с небрежностью автора, а с подлянкой, подложенной Лукьяненко американскими (ну естественно!) астрономами... :( ЗЫ. Когда я ранее писал о "сроке жизни", имелось в виду именно это - время устойчивого существования от "посадки" на главную последовательность до распухания в красного гиганта. Причем, скажем, "срок жизни 500 млн. лет" ничего не говорит о том, сколько звезда прожила в фазе стабильности к данному моменту и сколько ей осталось (от 10 до 490 млн. :-)))
|
Запись №12 оставлена: 10.08.2002 19:46 |
ale-khaznt http://www.ale-khaznt.narod.ru |
Petr, Спасибо! Отреагирую чуть позже - тут у меня провайдер хулиганит. А как насчет Фомальгаута, планеты Алари?
|
Запись №11 оставлена: 09.08.2002 21:39 |
Petr http:// |
Вдогонку. Не помню, может, 8-я Сириуса и не родная планета хиксоидов. Но там имеется полное землеподобие (свободный кислород в атмосфере означает жизнь земного типа, жизнь земного типа означает много жидкой воды и т.п.). Конечно, можно предположить, что хиксоиды могучими терраформаторами превратили оплавленный безатмосферный шар в пригодную для жизни планету. Но зачем? Реще: "Сириус-А и Сириус-Б выжигали небо до белизны." Но нынешний Сириус-Б имеет светимость в 10 тыс. раз меньше, чем А, и в 500 раз меньше, чем Солнце. Когда на небе А, Б просто не видать...
|
Запись №10 оставлена: 09.08.2002 00:40 |
Petr http:// |
Рђ кстати, РіРґРµ РІ "Геноме"-то РЎРёСЂРёСѓСЃ? РќРµ РїРѕРјРЅСЋ... Р’ Р—РҐР›-Р—Рў РїРѕРјРЅСЋ отлично: "...Оживленное место -- РҐРёРєСЃРё-43, восьмая планета РЎРёСЂРёСѓСЃР°-Рђ. Единственная РІ этой системе, РіРґРµ бывают люди. РЇ побрел Рє гостинице, втягивая голову РІ плечи, чтобы РЅРµ напекло шею. РњРЅРѕРіРёРµ РЅРµ понимают, почему РјС‹, пилоты, РїСЂРё наших заработках, предпочитаем отдыхать РЅРµ южнее Прибалтики. РРј Р±С‹ разочек позагорать РїРѕРґ Сириусами, сразу возненавидели Р±С‹ Гавайи..." Кстати, РІ Р—РҐР-Р—Рў РЎРїРёРєР° тоже отметилась. Там, РЅР° планете типа Сатурна, Счетчики как Р±С‹ живут... Так РІРѕС‚, РїСЂРѕ сирианский загар. Сам РЎРёСЂРёСѓСЃ Рђ РЅРµ так страшен, как РЎРїРёРєР°. Всего-то Рђ1v (белая звезда), светимость РѕРє. 20-25 солнечных, то есть РіРґРµ-то РІ 4-5 Р°.Рµ. РѕС‚ него интенсивность излучения как РЅР° Земле (правда, ультрафиолета РІ разы побольше, РЅРѕ отсюда Рё "загар"). Стабильной жизни ему отпущено 250-500 млн. лет - можно СЃРѕ СЃРєСЂРёРїРѕРј уместить возникновение Рё развитие биосферы РЅР° "8-Р№ планете". РќРѕ СѓРІС‹, есть еще его спутник, РЎРёСЂРёСѓСЃ Р’. Ныне это всего-то белый карлик, СЃ ничтожной светимостью, вращающийся РІ 15-25 Р°.Рµ. РѕС‚ главной звезды. Правда, ничтожная это светимость только РІ РІРёРґРёРјРѕРј диапазоне. Ренгеновская яркость Sir B РІ несколько раз больше, чем Sir A Рё РІ сотню раз - чем Солнца. РќРѕ наша "8-СЏ планета" Рє нему ближе 10 Р°.Рµ. РЅРµ РїРѕРґС…РѕРґРёС‚, так что Рё рентгеновский режим РЅР° ней... РЅСѓ, неприятен, РЅРѕ РЅРµ совсем СѓР¶ критичен. Однако дальше - хуже. Рљ сожалению, каждый белый карлик массой около 1 солнечной - это бывший гигант. Около 150 млн. лет назад именно Sir B был главной звездой пары, тоже класса A0-A1, СЃ массой 3-5 солнечных. Затем РѕРЅ стал красным сверхигантом (распух буквально РґРѕ миллиарда километров Рё светимости РІ 1000 солнечных!). Причем РЅР° этой стадии еще Рё вспыхивал периодически (как ныне наблюдаемая РњРёСЂР° Кита). Рђ затем СЃР±СЂРѕСЃРёР» внешние слои - 2-3 солнечные массы Р·Р° десяток тысяч лет, нагретые излучением центрального СЏРґСЂР° РґРѕ 100 тыс. Рљ. Рто была стадия планетарной туманности. Р РІСЃС‘ это происходило максимум 100-150 млн. лет назад РІ окрестностях нашей гипотетической "РІРѕСЃСЊРјРѕР№ планеты". Сама стабильность её орбиты РІ таком аспепте стоит РїРѕРґ РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРј. РќРѕ СѓР¶ что наверняка случилось - так это полная стерилизация означенной планеты. Сперва РѕРЅР° миллион лет периодически проходила РІ каких-то 6-8 Р°.Рµ. РѕС‚ фотосферы выпыхивающего сверхгиганта (Р° это даже РЅРµ меркурианский тепловой режим, это пожарче). Рђ затем РїРѕ ней вообще этой сброшенной фотосферой ударило... Р’РѕРїСЂРѕСЃ - может ли РЅР° полностью выжженой, оплавленной, лишенной атмосферы, радиоактивной планете Р·Р° 100-150 млн. лет развиться кислородно-водная жизнь вплоть РґРѕ разумных существ?
|
Запись №9 оставлена: 09.08.2002 00:25 |
ale-khaznt http://www.ale-khaznt.narod.ru |
Petr, Рто будет выглядеть как-то так http://www.ale-khaznt.narod.ru/plannet.htm (РїСЂСЏРјРѕР№ ссылки РЅР° страничку РїРѕРєР° РЅРёРіРґРµ нет). Полного СЃРїРёСЃРєР° Сѓ меня РїРѕ состоянию РЅР° сегодня РЅРµ имеется. Р’ ближайшие РґРЅРё СЏ накидаю РІСЃРµ, что есть, РЅР° вышеупомянутую страничку - Рё тогда ваши РўРўРҐ Р±СѓРґСѓС‚ очень полезны.
|
Запись №7 оставлена: 07.08.2002 22:21 |
ale-khaznt http://www.ale-khaznt.narod.ru |
OK, согласен. Только дам завтра. У меня сегодня рабочий день с 6-00 по москве и еще не закончился. Будь он неладен
|
Запись №6 оставлена: 06.08.2002 21:01 |
Petr http:// |
О списке "плохих" звёзд. Встречное предложение (а то искать их по всему ПСС СЛ действительно времени нет) - вы мне дайте список упомянутых реальных звезд, а я по ним вышлю тактико-технические характеристики...
|
Запись №5 оставлена: 06.08.2002 00:04 |
ale-khaznt http://www.ale-khaznt.narod.ru |
Petr, Возвращаясь к одному из ваших первоначальных предложений (о списке светил, у которых явно НЕТ землеподобных планет)... Может быть, попробуете такой списочек подготовить? Было бы все-таки интересно его повесить, скажем, под заголовком "Планеты, которых нет". А рядом - второй список, по Стругацким, с заголовком "Планеты, которые есть"... Конечно, если есть на это время и желание С уважением.
Кстати, Сириус прокрался и в "Геном"...
|
Запись №4 оставлена: 05.08.2002 22:34 |
ПОС Ка-второй http:// |
Хм... А как насчет самого важного? Я имею в виду - что ели и пили в "Геноме"?
Я кричал: "Вы что там, обалдели, Уронили шахматный престиж!" "Да? - сказали в нашем спортотделе. - Вот прекрасно, ты и защитишь!" (c) известно чей
Составляй-составляй. Потом пришлешь
|
Запись №2 оставлена: 03.08.2002 22:20 |
ale-khaznt http://www.ale-khaznt.narod.ru |
Основная гостевая РєРЅРёРіР° теперь сделана РЅР° платформе xBASE). Гостевая РЅР° Народе.Р Сѓ остается РІ качестве запасной. Предыдущие записи можно посмотреть РІ РђР РҐРР’Р• в„–1 (большой файл) |
Запись №1 оставлена: 03.08.2002 18:01 |
|