Линия грез. Императоры иллюзий. Тени снов. Неофициальный FAQ. Расы Чужих. Алкарисы.
 
Новости сайта

Карта сайта

Форум 0-SL

Гостевая книга

    На начало

Обновлено 15.03.03
Линия грез. Императоры иллюзий. Тени снов. Неофициальный FAQ.
Расы Чужих. Алкарисы.

Линия грез Императоры иллюзий

Алкарисы

Легальные мамбо-джамбо
Текст, помещенный на данной странице, является компиляцией цитат из произведений Сергея Лукьяненко "Линия грез", "Императоры иллюзий" и "Тени снов".

Иллюстрации, помещенные на данной странице, взяты из компьютерной игры "Master of Orion".
     

    Алкарисы

    Master of Orion Краткая характеристика: отличные пилоты.
    Официальное название: Союз Алкари.
    Историческое название: Ветвь Алкарисов.
    Планета-прародина: Альтаир.
    Титул правителя: Небесный Лорд.

    Во времена ЛГ, алкарисы находятся в альянсе с
    Дарлоком, но не оказывают дарлоксианцам никакой реальной поддержки, будучи погруженными в собственные проблемы. С Империей Людей подписан пакт о ненападении.

    Корабли Ветви достигали иных звезд, когда человечество ещё даже не вышло в космос. В те далёкие времена Ветвь Алкарисов протянулась через всю Галактику... Сейчас их планеты перешли под контроль людей и булрати, меклонцев и мршанцев... В современный Кею Дачу Союз Алкари входит всего лишь одиннадцать планет.

    Алкарисы - это птицеподобная раса. Внешне они напоминают ястребов-переростков с хохолком мягких коричневых перьев на голове. Алкарисы никогда не употребляют мясной пищи. Их массивные роговые клювы предназначаются природой лишь для раскалывания ореховой скорлупы, даже в рукопашных схватках алкарисы не используют его как оружие. Глаза у алкарисов круглые, янтарно-желтые, острота их зрения вошла у людей в поговорку. На кончиках крыльев алкарисов имеются хватательные придатки, а на лапах, как и положено, когти. Потовых желез на теле алкарисов нет, и для отвода излишнего тепла им приходится топорщить перья. Память у птицеподобных генетическая, даже самый мелкий птенец понимает сразу, кто друг, а кто враг.

    Стандартным человеческим оскорблением алкарисов считается демонстративное грызение куриной лапы.

    Прародина алкарисов, Альтаир, характеризуется низкой гравитацией и непредсказуемым климатом. Первое позволило алкарисам достичь достаточных для зарождения разума размеров, не утратив при этом возможности летать, а второе заставило их бороться за выживание и совершенствоваться. Обделенные физической силой пернатые выработали у себя недоступное другим чувство пространства и скорость реакции.

    Алкарисы считаются заносчивой и мстительной расой, не терпящей несвободы. Они не любят закрытых помещений, даже для защиты от непогоды. Негодуя, алкарисы клекочут. Смеясь от удивления, они кудахчут как снесшая яйцо курица... или кондор. Не умеющих летать презрительно именуют "приземленными". Тем не менее, у тех из алкарисов, кто часто общается с представителями иных цивилизаций, часто возникает комплекс неполноценности. К тому же, и летать они могут только на таких планетах, как Альтаир - на землеподобных планетах алкарисам удается лишь планировать.

    В общении с представителями других рас алкарисы хорошо чувствуют подвох, и провести их непросто. Так же как и псилонцы, алкарисы не приемлют уничтожение потенциально разумных инопланетных видов.

    Общество алкарисов структурировано и иерархично. Особи более низкого ранга не имеют для вышестоящих четко определенных имен. Небесный Лорд алкарисов может иметь кладку лишь раз в сорок лет. Примеры имен у алкарисов: Ищущий Истину, Рваный Ветер.

    Некоторые из ритуалов алкарисов выглядят следующим образом.
    • Ритуал уважения к врагу. Плавно развести руки (крылья). Грациозно полуприсесть и замереть в неудобной позе. Описать руками (крыльями) круг, так, чтобы руки (крылья) оказались заложенными за спину.
    • Ритуал ведения разговора. Собеседник может проявить любопытство лишь в своей третьей фразе.

    К числу важных элементов культуры алкарисов относится книга "Пятикрылие мудрости". Этот кладезь философских премудростей принято цитировать, и удачные примеры оцениваются по достоинству ( "я знаю узор на своей скорлупе" - "никто не выйдет из скорлупы, даже тот, кто родился без нее"). Мышление алкарисов весьма своеобразно, лишь зрительная память позволяет им надежно хранить информацию.

    У алкарисов несколько языков. Алкари-церемониальный практически недостижим для людей - так, человеческое горло не может произнести клювный прищелк ххач. Алкари-церемониальный-прим является языком предельной откровенности. Даже опытные человеческие лингвисты могут уловить лишь общую канву сказанного на алкари-сказовом. Не допускающий серьезных разговоров алкари-бытовой изучается относительно легко. Ещё проще для людей алкари-командный.

    Для космических кораблей алкарисов не существуют законы инерции. Это делает их опасными соперниками в околопланетарных боях. Рубки кораблей алкарисов слишком высоки на человеческий вкус. Для членов экипажа устанавливаются кресла-насесты. Затянутые в сенсорную пленку пилоты управляют кораблями движениями всего тела, фактически сами летят сквозь ледяную пустыню космоса. Технические достижения алкарисов в области космоплавания очень ценятся у людей; человеческие корабли, построенные по технологиям алкарисов, могут пройти огромные расстояния на единственной заправке реактора.

    Смертная казнь у алкарисов осуществляется следующим образом: приговоренному подрезают крылья и сбрасывают со скалы.

    Ещё до начала Смутной Войны, алкарисы несколько раз атаковали Эндорию. По официальной человеческой версии, в ходе первой из таких атак погибли родители будущего Императора Грея. Во время Смутной Войны, Планетарный Совет Терры бросил эндорийский флот на прорыв к Альтаиру, прародину алкарисов. Эндорийцы были наголову разбиты, но Грей, в то время капитан эсминца, принял командование на себя, спас остатки эскадры, вывел их к Терре и совершил государственный переворот, став Императором.

    Вскоре после Смутной Войны, одна из человеческих колоний, Хааран, попыталась перейти под патронаж алкарисов. Мятеж был жестоко подавлен добровольческими отрядами Империи, а население Хаарана было практически полностью уничтожено. Флот алкарисов, высланный к восставшей планете, был наголову разбит людьми в системе Тэ-Ка 84. С тех пор отношения между Алкари и Империей Людей окончательно разладились, ведь алкарисы посмели поддерждать человеческих предателей!

    Во времена ЛГ-ИИ, алкарисы отказались от космической экспансии по религиозным мотивам, точнее, направили ее вне Галактики.

    Религиозная концепция алкарисов основывается на проклятом миге. В момент сотворения Вселенной, когда возникла материя, был предопределен весь дальнейший ход событий. Время стало лишь функцией... отголоском первого мига. Судьба каждого живого существа, траектория каждого фотона - все это неизбежно.

    Но алкарисы не приемлют заданность судьбы. Даже в самые тяжелые годы войны Ветвь направляла треть научных разработок на исследование принципа причинности. Побочным результатом этих усилий стало изобретение космических кораблей, не знающих инерции. Но главный результат, которого добились учёные Ветви - это доказательство существования Бога, уверенность в том, что Вселенная была сотворена с непостижимо сложной целью... и обнаружение так называемой вероятностной зоны. Алкарисы хотят изолировать всю свою зону космоса и уйти в Вероятность, рассчитывая, что вокруг их звёзд возникнет новая Вселенная, Вселенная алкарисов. Сохраняя свои планы в глубоком секрете, алкарисы распространяют слухи о том, что они якобы разрабатывают соларные приводы, предназначенные для транспортировки звёзд в иные сектора Галактики. К списку Чужих рас

[HOME]  [новости]  [карта]
[гостевая]  [форум]  [редакция]
[ЛГ]  [ИИ]  [ЗХИ]  [ЗТ]  [ОВ]  [Геном]  [ТнС]  [Спектр]  [ЛсПЗ]
[ЛО]  [ФЗ]  [НД]  [ДД]  [СД]  [ХБ]  [БУ]  [НВдД]  [р.и п.]
[Семецкий]
[фанфик-центр]